Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём думает женщина, раскисая в ванне почти 2 часа?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
шаська Просветленный (41035) 12 лет назад
иногда она просто там засыпает:)) )
кстати, а о чем думает мужчина, зависая на очке 2 ЧАСА?
Остальные ответы
Валентина Мыслитель (7596) 12 лет назад
За 2 часа можно раствориться....
Kamellia Мастер (2351) 12 лет назад
В том то и дело, что ни о чем
Учитель. Оракул (71032) 12 лет назад
Как я потекла, как здорово.
Дарья Дейнека Мудрец (11429) 12 лет назад
я читаю.... раньше учебу учила)))))))))
Эльмира Анфалова Гуру (4095) 12 лет назад
О чем угодно. Мало ли что в голову придет за 2 часа.
CherryLady Профи (853) 12 лет назад
Чистота-залог здоровья! А думает она о Мойдодыре....
Татьяна Мастер (1654) 12 лет назад
расслабляется и ни о чем не думает. Просто кайфует)))))
Аделя Знаток (353) 12 лет назад
она не думает... она спит))
Tanyusha Мастер (1539) 12 лет назад
вопрос видимо переверnут.. женщина - это мать, а мы мечтаем хотябы о 10 мин.. женщина - это та которая родила и больше никто
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12274) 12 лет назад
Господи! Хоть здесь меня этот зануда муж и черти-дети не достанут!