Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по поводу налогов на машину

Дмитрий Мыслитель (9120), закрыт 12 лет назад
например машинка 89 года выпуска, 2.2 литра турбо, 160 лошадок... сколько платить придётся? =)
Лучший ответ
Dachnik Гуру (3732) 12 лет назад
DachnikГуру (3732) 12 лет назад
щас 45 рубчиков
Дмитрий Мыслитель (9120) ясно, спасибо!
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (111025) 12 лет назад
В зависимости от региона. В среднем по стране - 40-50 рублей за лошадь.
ДмитрийМыслитель (9120) 12 лет назад
а если в подмосковье?
Павел К Искусственный Интеллект (111025) Только старые ставки нашел http://www.irn.ru/articles/5038.html. Что то мне подсказывает, что они сейчас больше.
Altos Профи (500) 12 лет назад
Платишь обычно за количество лошадей.
За год выпуска скидок нет.
не знаю как где, но по-моему есть какие-то общие тарифы