Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого из белых генералов ЧК выкрало в европе и затем расстреляло

Че Гевара Просветленный (37263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (38589) 12 лет назад
генерала Миллера. Его удалось привезти в СССР и «поселить» под именем Петра Васильевича Иванова в Лубянской тюрьме. 11 мая 1939 года по личному приказу наркома внутренних дел Лаврентии Берии он был расстрелян.
Остальные ответы
igor Чекишев Профи (982) 12 лет назад
кутепова
НиколайПросветленный (38589) 12 лет назад
генерала Александра Кутепова До Советского Союза не довезли - умер от сердечного приступа в 100 милях от Новороссийска.