Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не,ну я не понимаю,почему таблетку нельзя запивать чем либо кроме воды. читайте далее.

Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14904), закрыт 12 лет назад
Большинство лекарств рекомендовано принимать до еды или после еды,некоторые во время еды. из этого следует,что все равно все смешается. вот если попить кефира и потом сьесть таблетку - все равно же она в кефир упадёт в итоге - так почему бы не запить сразу кефиром ее ? или не кефиром. да не важно чем. никто никогда не напишет в аннотации к лекарству что его надо или можно заесть бутербродом,но тем не менее,если на завтрак были бутерброды а потом прием лекарств - все равно одно с другим смешается. в чем же смысл запрета тогда ?
Лучший ответ
Freeman Ученик (222) 12 лет назад
Из объяснений тех же самых фармацевтов, которые эти таблетки штампуют - рекомендуется запивать водой, желательно кипяченной или отстояной, да бы избежать нежелательных аллергических или других всевожможных реакций. Не секрет же, что большенство сегодняшних напитков-это чистейшая химия. Вот и вывод-химия+химия, неизвестно, что получится.
Да и вообще кто сказал, что нельзя запивать лекарство чем попало.. . МОЖНО!! ! Но результат никто не предскажет ;-). Так что всё на ВАШЕ усмотрение!
Остальные ответы
FataMorgana Мастер (1123) 12 лет назад
водой надо запивать, потому что может прореагировать, если написано до еды- это значит за пол часа, после еды- через пол часа или час, наверняка, а некоторые таблетки запивают молоком... все изучено и рассчитаео, не зря ведь судествуют науки фармакокинетика и фармакодинамика
Ольга Урванцева Профи (853) 12 лет назад
Есть такие препараты которые нельзя запивать ничем кроме воды, об этом написано в инструкции, а другие запивай хоть чем.
Максим Моисеев Мудрец (15728) 12 лет назад
А кто сказл, что лекарства нельзя заедать бутербродом, если ты так можешь, то пожалуйста, просто водой легче. Только некоторые лекарства надо принимать до еды, какие то после, какие то во время, а некоторые вовсе не связано с приёмом пищи. Всё зависит от механизма действия конкретного лекарства. Да, действительно некоторые лекарства не стоит запивать ничем, кроме воды, потому что, например, молоко, замедляет и снижает всасывание этих лекарств, соответственно, человек получит неполную дозу и ничего хорошего из этого не выйдет. Кстати, это произойдёт и в том случае, если человек выпил чашку молока, а потом таблетку с водой, но для каждого конкретного лекарства есть свои режимы и способы применения.