Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Принята к учету головным подразделением кредитоорская задолжность перед поставщиком от филиала:

Наталья Я Ученик (43), закрыт 12 лет назад
Дт79 Кт60

Дт60 Кт79

Дт76 Кт60
Лучший ответ
laivt Гуру (3180) 12 лет назад
нет, наоборот
Д 79 К 60 - это в головной организации
А д 60 к 79 - так эта операция отражается в филиале

З. Ы. : наверное, экзамен или тесты :)))
Остальные ответы
Julia Мудрец (12314) 12 лет назад
вроде Д60 К 79
Мне вот интересно... эти вопросы.. кто-то к экзамену готовится или что?
andryusMA Гуру (2959) 12 лет назад
Если уменьшается кредиторская задолженность то 60 счет должен быть по дебету. Межфелиальные отношения ведутся через счет 79. Вот и вывод:

Дт 60 Кт 79