
В продолжение Игоря Бонда! Юморяночки,запомните: Курящая женщина никогда не станет отцом!

Гость Высший разум (211395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Блин а ведь каждая курящая женщина может кончить раком.. .
и не курящая тоже)))
Источник: Привет)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
А КАКОМ **РАКЕ** ЭТО ТУТА БИСЕДА ИДЁТЬ ???:)):))
Игорь Высший разум (241214) не скажу..каждый понимает по своему))) привет фулиганка)))
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
ой! а надо ли.... Вы ж совсем обидитесь....
Источник: привет!
Дракоша Профи (651) 12 лет назад
а курящий мужчина- матерью
Эвелина Дунаева Мастер (1556) 12 лет назад
ты сам укуренный окончательно!)))))
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
здорово!!!)) ) нан отметить это дело!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
НУ, ТЫ, мля, ДАЁШЬ !!!
НАМ ЕЩЁ ЭТОГО ДОБРА НЕ ХВАТАЛО !!!--ОТЦОМ СТАТЬ !!!
А ВЫ ЗНАЧИТЬЯ ПИТЬ и **ГУЛЯТЬ** ???:)):))