Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если никто не будет нарушать - у гайцов работы не будет?

Angel-AX Мыслитель (6401), закрыт 12 лет назад
навеяно вопросом
типа у них план - 20 протоколов
Лучший ответ
Alex An Мудрец (19975) 12 лет назад
В нормальной стране полиция занята обеспечением безопасности а не сбором штрафов, начинать надо с себя и не надо будет на зеркало пенять
Angel-AXМыслитель (6401) 12 лет назад
а вы считаете что у нас "ненормальная" страна?
Остальные ответы
Валентина Мыслитель (7596) 12 лет назад
это из области фантастики....
Игорь Михайлов Гуру (2902) 12 лет назад
А разве они следят за нарушениями - план превыше всего