Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не потерять себя в этом мире лжи и подлости?

Егор Мастер (2029), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жизель Брунетка Мудрец (15855) 12 лет назад
Самому не врать, по крайне мере себе.
Остальные ответы
миротворец Гуру (3619) 12 лет назад
Оставаться самим собой и не уподобляться другим.
Данил Ляшенко Ученик (149) 12 лет назад
Если ты выбрал для себя мир подлости и лжи - ты уже потерял себя
Марина Ашкамакина Профи (808) 12 лет назад
Будь внимателен. Не реагируй на подлость. Всегда есть выбор - лгать или быть честным. Все относительно, верь своему опыту, себе. Удачи!
Ветра Искусственный Интеллект (163618) 12 лет назад
Потеряться в мире лжи - раствориться в этом мире, слиться с ним, сродниться с ним, стать им ...
А чтобы не потеряться во лжи, нужно просто ложью и подлостью не быть - не жить.. .

В мире лжи - останься правдой.. .
тогда уж точно ты не затеряешься во лжи,

...