Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет! А это правда, что в 40 лет начинается кризис среднего возраста? Если да, то почему это происходит?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116318) 12 лет назад
Вообщем -то - ДА! Есть такой термин... Это происходит потому что, как кажется многим людям, лучший возраст уже позади, а в переди осталось может быть всего несколько лет... А сделано-то мало или вообще - ничего!)))
Остальные ответы
йц й Гуру (3571) 12 лет назад
неправда, все зависит от человека
Nadir B Просветленный (40805) 12 лет назад
Наверное да. Но не у всех.

Кризис начинается, когда человек заведомо выбрал нелюбимую профессию по окончании школы или универа. Лет в 35-40 человек понимает что жизнь перевалила за половину и откладывать с желаниями больше нельзя.

Если на протяжении всей жизни проверять себя - иду ли я в правильном направлении, такого кризиса не возникнет
Александр Просветленный (21735) 12 лет назад
В 75 - такой же молодой в душе.... Стариком себя не чувствует никто!
Гаечка Мыслитель (7211) 12 лет назад
история знает одного предсказателя, который предсказал себе смерть в 58 лет. а когда время пришло и умирать не было повода, он, чтоб не посрамить себя и свою "науку" повесился.. .

так много говорить о кризисе не нужно. . он вас не коснется... -)))))
Ирина Мудрец (11151) 12 лет назад
Наверное правильнее будет сказать переосмысление ценностей.
Жизель Брунетка Мудрец (15776) 12 лет назад
Кризис возраста бывает несколько раз в жизни. Необязательно в 40.
Это осознание прожитых лет, переход в другую возрастную категорию. Следовательно невозможность чего то, что позволительно было ранее.
Воробьева О.А. Мыслитель (6777) 12 лет назад
Правда. Это время, когда ты уже многое знаешь и многое можешь. А кризис возникает от неосуществленной самореализации.
Jes Мудрец (17635) 12 лет назад
40 - год трудный в психологическом плане. Судьба сама ведет человека и ему сложно, плохо, когда не удается делать то, что хочется.