
А скажите ка мне, кто в кого влюблен...

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11266), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всех, благодарю за ответы !
Лучший ответ
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101904) 12 лет назад
в Михаила Александрвича, моего надёжного товарища и соратника по революционному делу... по совместительству-отца моего ребетёнка и моего благоверного супруга))))
Остальные ответы
Милая DENA Мыслитель (8033) 12 лет назад
я Ржевского просто абажаю чмок его чмок
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 12 лет назад
Я и сама не знала, что я -любовница Бузотера)) , пока мне это не дали знать!)) )
Во жизнь!)))
Во Оракул (70332) 12 лет назад
я в мужчину лично влюблина
Ирина Клоос Просветленный (24723) 12 лет назад
В мужа. Банально? Зато правда)))
Надежда Просветленный (25639) 12 лет назад
Я в Сережку... но я не влюблена, я ЛЮБЛЮ!