
Какая часть женского тела вызывает у вас наибольшее притяжение?

Пользователь удален Гуру (2559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Каширский Мудрец (19466) 12 лет назад
глазки, попочка, сисюли, ножки, ну если получится писечка
Остальные ответы
Жеребчик Мастер (1814) 12 лет назад
Сочная круглая попка) Сразу возникают тааакие фантазии!
михаил фирсанов Мудрец (10414) 12 лет назад
меня всё тело притягивает не магу что то конкретно выдилить!!)) люблю грудь попу руки киску ножки ручки губки глазки лицо!!)) ну вобщем всё тело!!)))
Katya Kravko Профи (650) 12 лет назад
попочка
даже меня притягивает ))))))
Ромчик Мастер (2166) 12 лет назад
Промежность между ног.
Ринат Профи (615) 12 лет назад
Хорошие упругие груди 2 или 3 размера
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Руки, когда притягивают, хватая за грудки, шоб я дыхнул...
Се рожа . Оракул (68754) 12 лет назад
стринги в попе
тоесть попа в стрингах