
сколько надо съесть конфеток с коньяком, что бы ну хоть чуть-чуть опьянеть? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) 12 лет назад
Совсем немного, килограммов два, запивая каждую ромом.
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) 12 лет назад
А кариес не дремлет!!!. Пожалей зубки.... Выпей лучше чистоганчика..
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 12 лет назад
Одну....
Источник: попробуй доказать ЭТО гаишнику)))))))))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Светланка, лучше не пробуй, один раз сьел с килограмм, гаишники остановили, чуть машину не отобрали, потом спать отправили, а конфеты с ликером были, а не с коньяком.
СветланаОракул (95554) 12 лет назад
я уже дома сижу и никуда не собираюсь...поэтому мне можно ;)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) Тогда грамм 200 думаю хватит,хотя аппетит приходит во время еды.
Свалился с Луны Оракул (92573) 12 лет назад
Лучше так: полкило коньяка, ну и одну конфетку!
Елена Нестеренко Гуру (2609) 12 лет назад
В советское время так наши ребятки проходящие службу в армии в странах соц. лагеря в самоволках или в увалах отрывались. Думаю пару коробочек. Если что - догонишься!
ObiVan Мыслитель (9215) 12 лет назад
мне кажется задница слипнется быстрее, чем опьянеешь))))