Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите (см внутри)

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 12 лет назад
кормлю ребенка грудью. сегодня стала сцеживаться, так как появились неприятные ощущения в груди и оказалось что молоко с примесью крови. Что делать? к какому врачу обратиться???
Лучший ответ
Света Загадкина Мастер (1455) 12 лет назад
Наберите 03 и спросите у врачей, как вам быть. Я так всегда делаю.
Остальные ответы
Ольга Урванцева Профи (853) 12 лет назад
Срочно к мамологу, возможно начался мастит.
Sodin Мастер (1247) 12 лет назад
гинеколог, но кровь скорее всего - результат сцеживания :(

а возможно мастит...
Пользователь удален Гуру (3966) 12 лет назад
очень срочно к маммологу, если такого нет, то к хирургу.