Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отравление

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 12 лет назад
Подскажите, пожалуйста, кто знает куда нужно обращаться. после суточного отсутствия в своей комнате, прийдя домой мы отравились каким то веществом, нас госпитализировали, после этого мы написали заявление и просили выяснить причину нашего отравления и вещество, но участковый сказал, что мы должны это сделать сами, 3 дня мы заходим в квартиру и там пахнет тем же мы сразу уходим, но это наш дом и нам там надо жить, какую службу нужно вызывать в таких случаях что бы при необходимости произвели дам дизинфекцию, у нас есть все основания предполагать что это умышленное отравление и мы не знаем дальнейшего действия этого вещества.Спасибо.
Дополнен 12 лет назад
в сэс мы уже обращались, но там сказали, что это не к ним, а в милицию, а в милиции говорят, что это тоже не к ним и краёв найти не можем, а дом многоквартирный и не исключено что соседи тоже могут пострадать, а они ничего не знают вот такой замкнутый круг, и ни кому до этого нету дела. Разве милиция не занимается поступившим сигналом? Тем более, что была телефонограмма о нашем отравлении в квартире, причём мед, работники тоже этого хапанули и нас оформили как отравление с целью покушения на жизнь
Лучший ответ
Оксана Обрядина Знаток (377) 12 лет назад
Вам необходимо обратиться в ЖЭУ или в жилищную инспекцию, они или вы сами привлекают экспертов по замерам вредных и опасных вещест. Эти замеры выполняют организации занимающиеся аттестацией рабочих мест, а так же и СЭС. Ну а потом вместе с жэу ищите причину. Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (472) 12 лет назад
СЭС, на основании их выводов писать заявление в милицию.
Элен Профи (888) 12 лет назад
обращаться обязательно только в письменном виде, в сэс, милицию, прокуратуру
Дмитрий Грачев Знаток (367) 12 лет назад
кроме сэс необходимо обратиться в ЖЭУ и произвести экспертизу