Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"не выводи меня из себя" как вы это понимаете?

motja-jr Мудрец (12688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101516) 12 лет назад
Не выводи меня из себя?
Буквально!
Это немой клич-просьба глистов и других паразитов.. .
Они тоже жить хотят!!!
Остальные ответы
irina golovanova Мудрец (19497) 12 лет назад
ну сам человек выйти хочет! дайте же ему эту возможность.
. Высший разум (214401) 12 лет назад
Я, конечно, понимаю, что девчонки не парни, что они хотят постоянных отношений. Но постоянное имение в виду "хочу, но дам попозже" выводит меня из себя. ..
Marina Block(Руслякова) Оракул (55885) 12 лет назад
не выводи меня из себя-это когда мне говорят что делать.. а я ..пока не вышла из себя. . не говорю куда им пойти)
zena-85 Оракул (59842) 12 лет назад
Так же как - Не буди
во мне зверя.; -))
motja-jrМудрец (12688) 12 лет назад
мне кажется чуть чуть не то!
Анвар Искусственный Интеллект (100389) 12 лет назад
Это именно то, о чем все мы стараемся "скромно умалчивать", "по взаимному негласному соглашению".
luciljus Мудрец (10778) 12 лет назад
Согласна с "zena". "Вывести из себя" - ввести в гнев, потерять свой человеческий образ.
Пользователь удален Мыслитель (8555) 12 лет назад
"Потеряйся так, чтобы я тебя не нашла", "прикинься ветошью". Вроде этого. :) Короче, по ситуации. :))