
елли парень вас назвал коровкой(девушка - своего парня кабаном) чтоб сказали?реакция?)

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Халида Т. Мыслитель (8432) 12 лет назад
ах коровкой! (сначала прочитала коровой) , сорри
тогда в зависимости от ситуации, наверное засмущалась бы, но на душе стало бы не очень приятно, все-таки коровка - это не лебедь и не жар-птица
Остальные ответы
Се рожа . Оракул (68754) 12 лет назад
если коровкой - то значит она конфеты любит Коровка (со сгущёнукой)
Diana ~~~ Профи (972) 12 лет назад
Я б сказала иди ко мне мой кабанчик, и потискай мое вымя!)))
Юля. Мудрец (11003) 12 лет назад
даже не знаю.... шутят себе ну и пускай шутят у каждого свои тараканы в голове:)
FOX Мудрец (14486) 12 лет назад
ну и погоняло. Аж в дрож бросило
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) 12 лет назад
Да назови как хочешь.. но с улыбкой на лице... и прижимай посильней...))))
georgii gabur Мудрец (12430) 12 лет назад
Значит, что они относятся к уровню развития этих животных, ничего страшного, когда нибудь достигнут уровня развития человека.
***Цыбуля*** Ученик (175) 12 лет назад
Ja bi sprosila pochemu i wijasnila chto imenno on podrasumewaet pod etim slowom"KOROWA"
Аксинья Ледовая Знаток (280) 12 лет назад
я была пару недель коровкой - меня так любимый меня называл. ничего продолжаем жить
Александр Мур Гуру (3944) 12 лет назад
А я свою иногда называю - "У-у! Кобылица"!!!!и шлёпаю по заднице!! ! Она аш балдеет!!!!