Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рыцари еще есть в нашем мире???

Marine Мастер (1698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ann I Мастер (1062) 12 лет назад
Перевелись уже давно на Руси добры молодцы!!!!
Остальные ответы
moryshko Гуру (2975) 12 лет назад
я знаю такого значит есть
Зая Мастер (1225) 12 лет назад
Конечно, просто это они чщательно скрывают....
Елена Козлова Профи (562) 12 лет назад
для каждой девушки её любимый молодой человек и есть тот самый рыцарь и ещё принц!!!
Пользователь удален Мыслитель (6516) 12 лет назад
а то, и они всегда оказываются в нужное время.
правда ненадолго. . и уходят опять по своим делам
дыкс)))
Angelina Мыслитель (5853) 12 лет назад
есть, только их найти надо
Забанен по просьбе grass Мудрец (11893) 12 лет назад
...в вашем... только ангелы.. . пффф...
Лариса Сивак Оракул (50869) 12 лет назад
Конечно, в красной книге....
Вr-)EdиN))K@ Гуру (4638) 12 лет назад
думаю, что они все вымерли в нашем мире