
Вы обычно кофе с коньяком или коньяк с кофе?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад
ПРИВЕТИК ВСЕМ ВСЕМ!!!!
Лучший ответ
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
Давайте ка не портить мой кофе: мухи отдельно, котлеты отдельно:)))
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
конья и кофе.. и желательно раздельно)))
Источник: Привет))
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 12 лет назад
приветик)))))))))
Doc - свободный полёт Оракул (64074) 12 лет назад
Коньяк с коньяком.. .

Источник: Приветище! Снимаю шляпу...
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 12 лет назад
приветик,пока оставь,чуть позже снимем))))))))))))
Iwan Kraus Гуру (4513) 12 лет назад
Мы обычно пиво с водкой....
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
Я пью кофе с молоком!... гыы
Источник: Привет дорогая...
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 12 лет назад
приветик,пушистый))))))))))
Елена Андреева Профи (863) 12 лет назад
Обычно кофе с сигаретой или на оборот, А выше уаказанное по праздникам у мамы!
Мухаббат Аскарова Мастер (1180) 12 лет назад
С утра кофе с коньяком, вечером коньяк с кофе. Так и живем.
Мария миролюбивая Оракул (97787) 12 лет назад
Лучше не смешивать, а закусить то и другое конфетой