Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дочку укусила мошка около глаза, немного опухло и посинело

Оля Просветленный (32693), закрыт 12 лет назад
Чем можно снять отёк?Может помазать чем-нибудь?
Лучший ответ
нина берникова Мастер (1247) 12 лет назад
Ничего не надо мазать, только занесете грязь. Попробуйте просто примочки из простой заварки (только крепкой) и не мажте а просто приложите тампон (ТЕПЛЫЙ) смоченный в заварке. Удачи!!!
Остальные ответы
olga Er. Гуру (3789) 12 лет назад
моего сына на рынке укусила оса возле глаза.... так торговка сразу взяла помидор, разломала его и приложила к месту укуса.... через минут 20 вообще все сошло.. . удачи
Крошка Мю Мастер (1276) 12 лет назад
Мазь "Ледум" хорошо помогает при укусах насекомых, или что-нибудь другое в аптеке спросите, там подскажут.
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16341) 12 лет назад
к врачу, не шутите с этим...!
Клара Профи (687) 12 лет назад
К ВРАЧУ!!!! К аллергологу или дерматологу. Посинело - это странно.