
Взрослики, просвятите !!!Что такое ТДВ ???Меня не было тут 6 месяцев....

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*** Мудрец (14618) 12 лет назад
Тупые Дебильные Вопросы...)) )
Вот что такое ТДВ...)) )
По большому счёту так и есть...)))
Остальные ответы
Елена Премудрая /Ленок/ Мудрец (14401) 12 лет назад
Темы Для Взрослых, а вы что подумали?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) 12 лет назад
Это наша тема.. где ты сейчас находишься..
Инна Yunaya Гуру (4271) 12 лет назад
А что ДТВ 6 месяцев неазад не было???
Халида Т. Мыслитель (8432) 12 лет назад
а ты думал, что это какая-нибудь новая фишка?