
иридодиогностика

Мыслитель (5957), закрыт 9 лет назад
Я вот начинаю только заниматься Иридодиогностикой! помогите мне люди! мне нужны глаза и зрачки ваши! Если можете то сфоткайте 10 см от глаза с макросьёмкой и вспышкой.
Лучший ответ
ну молодец, ему -образцы для обучения, а окулистам - новые пациенты, совесть иметь надо,,,
Остальные ответы
После съёмки глаза со вспышкой,
с расстояния 10см,
понадобится уже не диагностика (пусть и иридо...) ,
а прямое обращение к врачу,
по повду повреждения сетчатки глаза.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!! !
Это хуже, чем смотреть на электросварку.
Ретинопатия развивается не мгновенно,
но неотвратимо ведёт к слепоте.
А эффективность иридодиагностики, ещё не
подтверждена серьёзной практикой.
Комментарий удален
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140058) Ещё не вечер. Моё дело предупредить. ИМЕЮ НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ, ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОЙ БРАВАДЫ.!