Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

плизз зайдите и ответьтте

FL Знаток (369), закрыт 12 лет назад
любить ее это значит ...скажите все варианты ответа не стесняясь и не ограничеваясь
Лучший ответ
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 12 лет назад
понять, принять, познать....
Остальные ответы
АнгелЛ Гуру (2599) 12 лет назад
..умереть от счастья)
Арюша&Клаша Бредогенератор Гуру (3003) 12 лет назад
любить ее-это восхвалять, обожать, носить на руках, дарить цветы и комплименты:)
Бибинур Дабылова Знаток (447) 12 лет назад
доверять, уважать, понимать и просто любить...
Александр Просветленный (20339) 12 лет назад
Значит придется менять ник!
***бархатная кошечка*** Оракул (81552) 12 лет назад
это значит быть Любовником-навечно )гггы
любить ее это значит ...любить и бытть счастливым на свете от взаимной любви))
Источник: мииииииииииииииииииииууууууууууууууу
Екатерина Оконечникова Ученик (105) 12 лет назад
без остатка отдаваться ей, целиком и полностью!!!!
Ирина Бруня (Кротова) Ученик (197) 12 лет назад
Дать ей почувствовать, что рядом есть надежное, крепкое-"плечо".Которое будет рядом и в радости, и в печали.
Кисочка Мыслитель (8073) 12 лет назад
1. верить и доверять человеку
2. понимать его и принимать, таким какой он есть
3. когда не можешь без него и 10 минут провести
4. идти на уступки