Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а где взять пригласительные на алые паруса ??

Маша 1 Мыслитель (6940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~~~ Знаток (264) 12 лет назад
в этом году на дворцовую будут пускать по пригласительным . пригласительные выдают выпускникам в школах . после часу ночи туда будут пускать всех.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38487) 12 лет назад
а самой сходить? когда кстати будет в этом году?
Маша 1Мыслитель (6940) 12 лет назад
говорят , что на дворцовую по пригласительным будут пускать . 20 июня , завтра .
Настёна Мыслитель (5716) 12 лет назад
зачем пригласительные, приезжай на набережную и смотри.
Маша 1Мыслитель (6940) 12 лет назад
говорят , что на дворцовую по пригласительным будут пускать .
Настёна Мыслитель (5716) так там концерт будет,а само шоу все в акватории невы, там точно будет бесплатно. Я в том году была,болше не поеду, делать там нечего, по телеку лучше смотреть.