Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как восстановиться в вузе ?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не сдал сессию, и отчислили - хотелось бы узнать правила восстановления
Лучший ответ
FOX Мудрец (13937) 12 лет назад
Восстановиться можно через год. А если на договорной основе, то и раньше. Возможно будет проблема со справкой из военкомата, что ты не подлежишь призыву в ближайшее время.
Остальные ответы
Федорыч Гуру (4024) 12 лет назад
Сходи в администрацию, то бишь к ректору. Там все и узнаешь. Скорее всего потеряешь год, если нет никаких отягчающих обстоятельств.
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26555) 12 лет назад
Прийти в деканат, узнать как восстановиться, и восстановиться. В разных вузах правила восстановления могут быть разные (это зависит от устава) , но общее одно - подать заявление и успешно сдать академическую разницу.
В В Гуру (4141) 12 лет назад
Деньги делают чудеса!