
Если дома кондиционер, то в доме можно хранить замороженными не только продукты но и тела?

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Да - если это кондиционер из морга... .
(нижний предел обычного - плюс 12 гр.)
Остальные ответы
Ry Гуру (2731) 12 лет назад
а есть кого кокнуть?
Оля Мастер (1261) 12 лет назад
а в морге продукты
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
О! А я как раз Мавзолей хотел арендовать. Сказали как найдешь куда Отца положить, так сдадим! Мож к тебе?
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44765) 12 лет назад
стоит подумать, но сразу предупреждаю арендная плата будет чуть дороже, в мавзолее темно и сыро, а я меня светло и кондиционер воздух осушает ;о)))
~༺ i ❄ Rim ༻~ Мудрец (19370) 12 лет назад
А ты дома частный морг открыть хочешь? Нет? Тогда храни тела подальше от продуктов!