Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы охарактеризуете мужчину,женщину в 4 качествах(вн)

marriarty adasf Профи (550), закрыт 12 лет назад
Мое мнение:
Мужчина-1.Брутальный
2.Умный
3.Хладнокровный
4.Смелый
Женщина-1.Понимающая
2.Красивая
3.Верная
4.Любящая
Лучший ответ
Vera Vygovskaya Мыслитель (5946) 12 лет назад
Мужчина:
1. понимающий;
2.красивый;
3.Верный;
4.Заболивый (любящий) .
Женщина:
1. Умная;
2. хладнокровная;
3. смелая;
4. сильная
marriarty adasfПрофи (550) 12 лет назад
жаль мне вас,феменисток
Остальные ответы
Марина Авксентьева Гуру (3423) 12 лет назад
М. :
1. Умный
2. Заботливый
3. Сильный
4. Немного циничный)

Ж. :
1. Умная
2. Красивая
3. Экстравагантная
4. Женственная
marriarty adasfПрофи (550) 12 лет назад
Брутальность предусматривает быть немого циничным
Марго Просветленный (30067) 12 лет назад
М: умный, благородный, работящий, добрый.
Ж: женственная, любящая, преданная, добрая