Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молодые люди расскажите мне о своих положительных чертах характера так сказать ДОСТОИНСТВАХ?

Почта Профи (714), закрыт 12 лет назад
Прошу не писать мне скока раз за ночь вы можете. То что вы апполоны гениралиссимусы- это я и так знаю. ОК? Я прошу о честных ответах без преувеличения.

Лучший ответ
ONIK Искусственный Интеллект (193444) 12 лет назад
а у меня нет положительного я самый ужастный
Остальные ответы
moryshko Гуру (2975) 12 лет назад
ты книгу пишешь тебе это надо
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 12 лет назад
Лутше спроси сколько она может за ночь... .
А о нас истори умалкивает.... одно только скажу.... ещё пока некто не жаловался....