
А посадку так назвали потому, что в нее все поссать ходють? )))

Татьяна Оракул (83925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 12 лет назад
мляяяя, я вот тя ща увидела, и чуть посРатку не сделала! ! )))
Источник: ну здорова испанский лётчик )))))))
Остальные ответы
Yuz Просветленный (44532) 12 лет назад
Мда, биотуалетка как-то не звучить )))
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 12 лет назад
Посадка она и есть посадка... попробуй стоя покакать
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыы.... в одном носке и каске?
Андрей Колесников Оракул (52643) 12 лет назад
Ага, сходил поссать-менты загребли-и готова посадка на 15 суток.