Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно чем думали те ,кто выбирал Кабаеву и Хоркину в Думу? И нах нам нужна такая Дума?

серега самыхин Профи (730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна-Анжелика Георгобияни Мыслитель (5590) 12 лет назад
Кабаева конечно атас но это еще не кошмар а вот ХОРКИНА это ужас ---мало того что звезда плейбоя так еще и глупая! !!Вообще заметь половина женщин депутатов замечена в порнографических сьемках и имеет весьма подмоченную репутацию !!!Вот и думай после этого за что их выбирали !!!Гнать их всех оттуда надо и так политика дело грязное а с ними так вообще на притон похожа !!!
Остальные ответы
Дуби Гений (60440) 12 лет назад
Тем, чем вы оправляетесь
alibeck dzurabaeff Мастер (1894) 12 лет назад
Чем думали тем и выбирали
al marin Мастер (2166) 12 лет назад
в ты выбери себе другую. Думу из собутыльников.
karmen Мыслитель (6774) 12 лет назад
ничо ничо.... вот Хоркина слишком строгая, а Кабаева - глупая, так еще и пиар-ход себе устроила... роман у нее, вишь ли с президентом бывшим... тьфу, читать противно... уже и в политику пошли... а в Думу они попали благодаря партии Единая Россия, потому что они ее члены, но вообще я считаю, каждый должен заниматься своим делом и политика точно не для Хоркиной и Кабаевой.. да и еще.... кто и чем думал, когда МИТРОФАНОВА назначал в Госдуму... вот это реально зажравшийся чувак
Вячеслав Мудрец (11575) 12 лет назад
Согласен на все 100, каждый должен делать то, к чему призван... но не притянут...
Владимир Печерский Просветленный (45058) 12 лет назад
А их не выбирали. народ голосовал за список, а потом этот список им предъявили. А дума ннынче действительно никому не нужна. Все вопросы решаются в других местах. Вот и выбирают разных, что бы смешно было или сексуально.
Че Гевара Просветленный (37263) 12 лет назад
тем ккто их туда посадил для бутафории
Tigershark Просветленный (20490) 12 лет назад
А нас медведи не спросили. Они же отменили одномандатников. Я за ЛДПР голосовал.
партизан Мыслитель (5719) 12 лет назад
Лучше уж симпатичные девчонки Кабаева с Хоркиной, чем вся эта лоснящаяся орава с воровскими рожами.
Ярослав Карпов Профи (567) 12 лет назад
Повидимому хотели сформировать думу в которой будет большая часть жизненных ориентиров (т. е. кто то спортом занимается, кто то музыкой и т. д. ) Вообще то это всё делается для рекламы партии, типа у нас и спортсмены и режиссёры, но в реальности они даже ничего не решают, только для видимости сидят
Ягодкина Просветленный (33410) 12 лет назад
Я вот тоже думаю.
Может еще всех убощиков с улицы соберем и в думу?
Как раз к Кабаевой и Хорхиной.
Vera Vygovskaya Мыслитель (5946) 12 лет назад
Бачилы очи, що купувалы - еште, хоть повылазьте.
Пользователь удален Мастер (1528) 12 лет назад
ворюги и взяточники конечно лучше
ТИА Гуру (4629) 12 лет назад
Классные деффки, тупенькие, правда.... Хоркина недавно заявила. что у нее в думе одна проблема сейчас - какие юбки одевать. Длиннные она не хочет, а слишком короткие - неприлично. Вот и ворочает мозгами, законодатель, блин!