Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нравится всем, без исключения?

1UP Мастер (1907), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Ежов Мастер (1053) 12 лет назад
Беспорно - удовольствие! Только нужно заметить, что каждый получает его в разных проявлениях.
Остальные ответы
Викачу Мыслитель (5961) 12 лет назад
красота во всех проявлениях
Оксана Профи (981) 12 лет назад
Если некоторая вещь не нравится никому, она, скорее всего, плоха; если она нравится всем, она безнадежна.

Тамара Просветленный (35094) 12 лет назад
Понимание, искренняя и достойная оценка его истинной положительной сущности, его истинных достоинств.
Анвар Искусственный Интеллект (100389) 12 лет назад
Лгать.
Это как спортивные состязания.
Кто лучше лжет, тот занимает высшую ступень "пьедестала почета".