
Обои содрала, переходим к шпатлевке стен... Что будем делать, выравнивать или искривлять?

*Дочь полка* Мудрец (16216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
А мож линолеумом обклеим?
Источник: ))))))))))))
*Дочь полка*Мудрец (16216) 12 лет назад
Можно... И мыть легко...
Остальные ответы
Tesya Мастер (1344) 12 лет назад
в ровень выперать нада немного
Сергей Оракул (81045) 12 лет назад
грунтовать сначало надо.... "содиральщица"
*Дочь полка*Мудрец (16216) 12 лет назад
Я чегой то не пойму, чего ты к моим словам все время придираешся?
Череп Мудрец (10580) 12 лет назад
Выравнивая искревлять или искревлять выравнивая. Выбирай!
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 12 лет назад
неправильный подход. сначало надо было все зашпаклевать, а потом уже обои сдирать, там бы сразу все ясно было, прямо или криво получится. и не мучилась бы в раздумьях ;о)))