Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда поехать за границу????в пределах 1000долларов, чтоб все включено??? Это вообще реально???

Mari Мыслитель (9310), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и чтоб море было рядом)))))))
Дополнен 12 лет назад
и еще хочу в августе поехать....
Лучший ответ
Светлана Л. Ученик (185) 12 лет назад
В болгарию, хорватию, грецию
Остальные ответы
buh Мастер (1594) 12 лет назад
я на такую сумму в октябре 2007г ездил в Турцию в 5* отель (все включено) В Текирова. Едь в конец сезона хуже не будет.
buhМастер (1594) 12 лет назад
Отель на берегу Средиемного моря(CLUB HOTEL PHASELIS ROSE)
Nadia Знаток (340) 12 лет назад
турция, египет) по горящим путевкам можно в 2 раза дешевле)