Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какие такие нано технологии вам известны

Че Гевара Просветленный (37263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Милонов Мудрец (18719) 12 лет назад
Знаю несколько.. .
- вискеры
- магнитные жидкостис вязкостью, управляемой магнитным полем
- жидкие бронежилеты.. .
- механические нано-транзисторы (с механическим затвором)
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207176) 12 лет назад
Проект космического лифта. Наноботы - "роботы" в нашем организме, продлевающие нашу жизнь чуть ли не до бесконечности. Любые процессоры компьютеров...
Да посмотрите на www.membrana.ru!
ERDETREUИскусственный Интеллект (207176) 12 лет назад
По сут, все, что есть в фильме "2057", в той или иной мере осуществлено уже сейчас!!!
Fury Гуру (3247) 12 лет назад
поднятие петель на капроновых колготках
dima ivanov Мудрец (12565) 12 лет назад
Во первых - те, что показывают в сериале " ЛЮДИ ИКС"
Во вторых- те, о которых говорил бывший президент.
Впрочем, и та - и там -фантастика ненаучная