
а вы как называете блядки ? вн.

KiZuKa Просветленный (22854), закрыт 12 лет назад
слышала выражения "поебульки" , "поеботушки"... какую еще гадость знаете?))))))
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146857) 12 лет назад
Я недавно хотела сказать своему другу, что лучше подстраховаться и переждать еще один "критический" (простите за интимную подробность) день без секса и сказала "давай страханемся" - он очень оживился )))
Теперь мы время от времени так и предлагаем друг другу сексом заняться )))
KiZuKaПросветленный (22854) 12 лет назад
ржууууууу)))))) супер! возьму на заметку))))))))
Остальные ответы
ViTaMiNkA Профи (953) 12 лет назад
На случку сходить
. Оракул (65699) 12 лет назад
так и говорю.. я на блядки))
Источник: привет)
KiZuKaПросветленный (22854) 12 лет назад
приветик))
Виктория ~ТДВ~ Мастер (1488) 12 лет назад
ну типа, "пообщаться" с человеком надо )))
Arven Мастер (1599) 12 лет назад
Динамическое испытание скважины; Забуривание; Забивка свай)) ) Профессиональное)))
Николай Мастер (2309) 12 лет назад
Жорево и порево-это очень здорово!
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
я красиво об этом говорю - предаться обуявшей страсти
ыыыы

Аннет) Искусственный Интеллект (210455) 12 лет назад
Потрашки))))))))))))))))) ) На Патриаршие пруды типа.... Еще охотный ряд)))))))))) ) Кому охота - все в ряд!!!))))))))))))))))