Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

РТУТНЫЙ градусник точнее или ЭЛЕКТРОННЫЙ? У последнего батарейка садится, возможна неточная температура?

***ЕВА*** Мастер (1162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лимонная рыбка Мыслитель (5760) 12 лет назад
Все цифровые термометры врут, как и тонометры. Сравните с ртутуным и определите погрешность. Для детей удобнее использовать цифровой, но ртутуный однозначно точнее.
Остальные ответы
Наталия Просветленный (29777) 12 лет назад
Ртутный точнее.
Источник: Проверено
Miss Профи (539) 12 лет назад
электронный лучше, но если батарейка садиться, то померь ртутным и купи новую батарейку
Светлана Яшина Профи (808) 12 лет назад
я знаю о том, что мой вот градусник электронный вечно показывают температура ниже, чем обычно почему - то.