Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Косметический ремонт в комнате - подскажите?!

metiss Просветленный (48420), закрыт 15 лет назад
Будем - переклеивать обои, белить потолок.
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть мехнизм выполнения этих работ, опыт у нас минимальный. Сейчас сдираем обои...
Собственный пошаговый опыт приведения стен в порядок, включая заделку щелей и дыр, грунтовки (как и чем), поклейки и всего крайне приветствуется и очень необходим...
ВАЖНО! Имеются серьезные щели, чем и как устранять.
Сайты, куда можно сунуть нос тоже очень приветствуются!
Заранее всем СПАСИБО!!!
Лучший ответ
Джонни Профи (880) 15 лет назад
Конечно очень печально, что у вас нет опыта, но все-таки постараюсь помочь.. .
во-первых, очищенные от старой штукатурки стены нужно загрунтовать (наименование грунтовки см. ниже) , далее, если имеются большие трещины в стенах, то это означает что необходима армирующая сетка для штукатурки (если будет нужно, то потом отвечу как она применяется) . Затем, если больщих заломов стен нет, необходимо прикупить материал: штукатурка - Rotband или Goldband (советую последнюю, т. к. ее можно (но не рекомендуется) наносить в 2-3 слоя) . Самое главное выровнять по правилу верх, низ, и стыки стен (хотя бы на 20-30 см. от края) . Это необходимо для четкого прилегания к поверхности стены напольного и потолочного плинтусов, а также плавного перехода обоев с одной стены на другую) . Остальную площадь можно погонять шпателем не менее 400мм. длинной. Затем приступаете к шпаклевке стен: советую смесь Alinex Glatt. Она долго держится в разведенном состоянии и отлично шкурится. Перед шпаклевкой необходимо вышкурить штукатурку. Для этого используется строительный брусок и сетка на 60. (спросите в любом магазине - они вам подскажут) . Шпаклевать стены нужно на 2 раза, как минимум. После этого вышкуриваете снова стены такой же сеткой, грунтуете (любая грунтовка глубокого проникновени мы используем в работе марку "Старатели") и поверхность готова к оклейке обоями. Главное не забывайте дать стенам полностью просохнуть после каждой операции.

Если подробности нужны далее - с удовольствием отвечу.. .

Удачного ремонта
metissПросветленный (48420) 15 лет назад
Уже за всю информацию - огромное спасибо! Завтра оценим, насколько глубокие щели и дыры, и поедем за материалами. Сегодня практически содрали обои. Я буду к Вам обращаться в процессе поступления задач, Вы не возражаете, насколько я поняла. А вот чем заделывать углы, оттуда вываливается некачественная штукатурка? Муж полагает - пеной? Это верно?
ДжонниПрофи (880) 15 лет назад
Пеной не стоит пользоваться... Если сильно большая дыла, то лучше ее закидать алебастром (предварительно смочив дыры водой. Только помните, что алебастр нужно разводить в жидкой консистенции и небольшими партиями, т.к. он очень быстро схватывается.
Также можно закидать углы обычным песчано-цементным раствором.
Если дырки глубиной не более 2-3 см. то не мучайтесь и просто все штукатурьте.
ЛарисаГений (68856) 15 лет назад
Тоже хочу сказать спасибо специалисту. Недавно сами делали ремонт. Причем для шпатлевки специалистов нанимали. Ругалась потом - начали Фугенфюллером шпатлевать. Видно, чтобы подзаработать, чтобы нужно было вторым слоем проходить. Обои клеили сами, намучались, пока не стали по 2 раза стену грунтовать. А плитку на кухне класть "спецы" стали по масляной краске без насечки. Вот и нанимай. Я даже кричала, а мне в ответ, что держаться будет. Я стукнула по плитке, она отвалилась. Заставила переделывать по насечке. Вот и подумаешь, лучше самим делать.
Остальные ответы
Андрей Волков Искусственный Интеллект (139411) 15 лет назад
Смеси на гипсовой основе -для крупных шелей .Ветонит -финишный слой под обои . Грунтовка- глубокого проникновения . Перед каждым слоем шпаклевки надо грунтовать. Второй слой делать после высыхания первого .После высыхания слоя ошкуривать поверхность и грунтовать
Похожие вопросы