Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Косметический ремонт в комнате - подскажите?!

metiss Просветленный (48420), закрыт 15 лет назад
Будем - переклеивать обои, белить потолок.
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть мехнизм выполнения этих работ, опыт у нас минимальный. Сейчас сдираем обои...
Собственный пошаговый опыт приведения стен в порядок, включая заделку щелей и дыр, грунтовки (как и чем), поклейки и всего крайне приветствуется и очень необходим...
ВАЖНО! Имеются серьезные щели, чем и как устранять.
Сайты, куда можно сунуть нос тоже очень приветствуются!
Заранее всем СПАСИБО!!!
Лучший ответ
Джонни Профи (880) 15 лет назад
Конечно очень печально, что у вас нет опыта, но все-таки постараюсь помочь.. .