Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой сосед симпатичный?))))))

лиза Новикова Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tамара Лукьянова Просветленный (34239) 12 лет назад
Oчень приятный, правильно сложенный, с выразительным лицом подросток, почти юноша. Mилейшее лицо, располагающее - и не слушай ни кого!
Остальные ответы
Настя Сазонова Ученик (189) 12 лет назад
да чёт какой-то не очень симпотичный)
Нонна Курганская Просветленный (31976) 12 лет назад
Скорее де, чем нет :)
В его возрасте все симпатяги:)
Танчетта Мудрец (10767) 12 лет назад
симпатичный, подрастет будет ещё лучше
Сергей Корпусов Профи (546) 12 лет назад
Ему только обувь продавать