Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая она, ваша работа??? Вам нравитЦЦа???)))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1003176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4982) 12 лет назад
конечно!!!)) ) я сам ее себе придумал!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17105) 12 лет назад
мне нравиться коллектив. . ммм все молоды.. . ммм. . а работаю я бухгалтером и потихоньку схожу с ума от маразма...
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (186740) 12 лет назад
она у меня тяжёлая и плохо панущая... но я её так люблю так люблю прям сил нет так люблю
Злой Высший разум (9147472) 12 лет назад
щА БЛЕВАНУ))))))))))) НЕ НАВИЖУ работу, -вообще никакую)))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1003176) 12 лет назад
работу надА любить!!!
люби акаянный!!!))))))))))
Злой Высший разум (9147472) Лучше я буду курить Яву,но палец о палец лишний раз не стукну-пусть работают таджики)))))
AVCH Гений (58687) 12 лет назад
Да. Работа приносит мне массу морального удовлетворения, достойную зарплату. Да и шеф грамотный и адекватный. Хоть и есть некоторые "нъюансы"....
Чего и Вам желаю!! !
Удачи!!!