Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из чего появляется радость?

zena-85 Оракул (59842), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@LENA* Просветленный (20734) 12 лет назад
может, это сердце виновато.
радость от встречи с хорошим
Источник: Привет, Zena!
zena-85Оракул (59842) 12 лет назад
Привет Еленка.;-))
Остальные ответы
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 12 лет назад
Из оптимизма. Пессимист никогда не знает радости, а оптимист грусти. Он уверен, что радость украшает жизнь и удлиняет её, т. ч. радоваться полезно.
Тим Канов Просветленный (24270) 12 лет назад
она и была раньше))))
Источник: Здравствуй!
zena-85Оракул (59842) 12 лет назад
Привет Тим.Рада видеть;-))
Navik Мыслитель (8814) 12 лет назад
из конопли.
zena-85Оракул (59842) 12 лет назад
Каждому свое.;-))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 12 лет назад
Оттуда, где она всегда есть. Изнутри.
Вы спокойно идете по улице, и вдруг- ваш ближайший друг, которго вы давно не видели-перед вами. У вас вспышка радости. Это проявление той радости, которая тихо ждала момента. Она ваша-собственная. Она ниоткуда не приходит.
Xrustya Migawyk Гуру (2964) 12 лет назад
незнаю но у меня поднимаеться настроение когда вижу ето чудо
Гаечка Мыслитель (7211) 12 лет назад
из внутренней свободы...
ЕВА Профи (602) 12 лет назад
RADOST- ETO GOLOS NASHEI DYSHI.
ETO SAMII YNIVERSALNII INSTRYMENT, CHTOBI PONAT, PRAVELNO ILI NE PRAVILNO MI CHTO-TO DELAEM, GOVORIM ILI DYMAEM. PRISLYSHAITES K NEMY I VI BYDETE SCHASTLIVI....
*SPACE* Искусственный Интеллект (247401) 12 лет назад
Радость появляется от внутреннего состояния в теле и в душе. .
Радость от успеха в деле, пусть кратковременного.. .
Радость - это чувствовать себя нужным, значимым, любимым. .
Радость-- это состояние и процесс творчества души...