
Помаду мужики не любя. а у меня губы без неё сохнут.. И что мне делать?

*Дочь полка* Мудрец (16216), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Только без пошлостей, плиззз
Лучший ответ
galchena Мудрец (10456) 12 лет назад
Думай о себе, а не о мужиках
Остальные ответы
Ирина Наивная Оракул (67362) 12 лет назад
Гигиеническую или маслом.
лиля лиля Гуру (4772) 12 лет назад
Определяйся или мужики или сухие губы.
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 12 лет назад
Есть вишню и черешню... постоянно
Не любите? Тогда свеклу... !
Кстати вы правы-губная помада-это на любителя
Ирина Гуру (4602) 12 лет назад
А с чего это Вы взяли, что мужики помаду не любят?
Их даже аватар мой заводит...
Scully Просветленный (31923) 12 лет назад
Облизывать, но только мееедленно, чтоб получалось сексуально. Мужикам понравится) Вроде не пошло ответила...
Пользователь удален Мастер (1521) 12 лет назад
Купить сладкий блеск для губ! таких щас много!
А еще медом мона и вкусно и полезно!
Влад Мастер (2267) 12 лет назад
Хорошо, что предупредила о пошлости, а то я и хотел ответить как ты подумала.
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
найди мужиков с масленными глазками.