
Жаба превратилась в принцессу, гадкий утенок в лебедя, гусеница в бабочку....В кого же, наконец,

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 12 лет назад
ПРЕВРАЩУСЬ Я????
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54137) 12 лет назад
Надеюсь после оракула будет повышение)) ) Глядишь и до высшего разума доберешься, если вовремя не остановят))
Источник: ПРивет
Остальные ответы
*Дочь полка* Мудрец (16216) 12 лет назад
Лишь бы не в жабу, гусеницу или гадкого утёнка...
Влад Мастер (2267) 12 лет назад
Думаю, в такой симпатичный скелетик !
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Оставайся собой! И счастливой!
Источник: не смешно, но правильно!
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
точно будешь выше ОРАКУЛА..