Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приняла капсулу БАДа детокс, а у меня все жжет внутри, но приятно так

Пользователь удален Мудрец (10780), закрыт 12 лет назад
это аллергия или что-то там уже рассасывается? бяки всякие
Лучший ответ
Наталия Харковенко Мастер (1398) 12 лет назад
Перед приемом нужно ознакомиться с советами по применению. Все бады любят большое количество воды. А в некоторых случаях нужно потерпеть. Я тоже принимаю, но ТЯНЬШИ. Они не дают таких реакций.
андрейКоГуру (4422) 12 лет назад
тяньши это развод китайский...наивная ты наша))))
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (151710) 12 лет назад
запей таксином. он выровняет кислотность и уровень отравы))
андрейКо Гуру (4422) 12 лет назад
детокс это приятная смерть... аминь