Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой был самый большой курс доллара за период 1998-2000???

Квинди Профи (520), закрыт 12 лет назад
Срочно! Помогите!!!!
Дополнен 12 лет назад
нужно хотябы точное число целых частей рубля
Лучший ответ
Кирилл Кучерук Мудрец (13244) 12 лет назад
Насколько я помню, то примерно 31-80 (Тридцать один рубль 80 копеек) , может быть на несколько копеек выше, например 31-83, но точно не дотягивал до 31-90.
Остальные ответы
Владимир Просветленный (44051) 12 лет назад
В Москве был и 31, 88, а вот в регионах доходил и до 35рублей.