Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди помогите((((((((((((((((((

МуРзИк™ Мудрец (12068), закрыт 12 лет назад
у меня сегодня на море уезжает моя любимая на месяц....что мне делать я столько не выдержу
у вас было подобное что вы делали в такой ситуации(((((((((((((
Лучший ответ
Зайченок Профи (589) 12 лет назад
Привет, у меня мой любимый человек из другого города и так получается, что отпуск мы не всегда можем провести вместе, так как не всегда получается на работе. Он ездит к родителям, мучительно очень без него, я злюсь, расстраиваюсь, обижаюсь, да и ему не легко, здесь я, а там родители которых он целый год не видел. Вот и получается, что спасаемся только тем, что общаемся по телефону ежедневно, да так, что у него родители обижаться начинают. Вот мол к нам раз в год приезжаешь и то, целыми днями на телефоне висишь. Если у тебя нет средств или по другим причинам не получается ехать отдыхать сней, то все бонально просто: телефон, а если по настоящему любишь, то дождешься. Удачи. Держись ты справишься.
Остальные ответы
Евгений Гуру (2636) 12 лет назад
Это классная возможность проверить чувства (и силу рук)....
KATyoNA Мастер (2476) 12 лет назад
A est' vozmozhnost' za nej poehat'... Esli da, to ed'.
МуРзИк™Мудрец (12068) 12 лет назад
была бы поехал бы конечно(((((((((((((( но ее к сожелению нет((((((
Константин Профи (554) 12 лет назад
Найдите деньги и езжайте вместе с ней
Яна Гурьева Мастер (1074) 12 лет назад
ну если не выдержишь, то не такая она уже и любимая:)
МуРзИк™Мудрец (12068) 12 лет назад
я имел ввиду без нее, а не то что я сразу же побегу налево(((((((((((
Яна Гурьева Мастер (1074) Ну, сорри, тогда крепись. Мужик же ты!!!! Хотя я не понимаю, почему она едет. неужели нельзя пожертвовать морем ради любимого?
Пользователь удален Гуру (4521) 12 лет назад
А ты поезжай с ней и не надо страдать. Удачи и счастливого отдыха.
Властелин Гуру (3343) 12 лет назад
Да не повезло тебе.... как она смогла на целый месяц уехать. да ясчё и без тебя.... Я сегодня свою встречаю, прилетает из турции, ездила с мамой на неделю, у меня работа.... скучаю жутко! Но неделя это конечно не месяц!
Ирина Искусственный Интеллект (315808) 12 лет назад
надо ждать и звонить ей
А у меня такое только будет

Белка Мудрец (16492) 12 лет назад
а паспорт она не забыла))))))))
Андрей Шахнов Мастер (1702) 12 лет назад
да-а-а, завязал бы в узелок
Пользователь удален Профи (975) 12 лет назад
Есть варианты?
Любить и ждать... .
Топить мозги работой---время летит чуть быстрее...
Людмила Вячеславовна Гуру (4724) 12 лет назад
а вместе не судьба что ли поехать?