
Завтра ПЯТНИЦА! Я готов! А вы?

GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Бродская Профи (781) 12 лет назад
а я вот боюсь дожить до понедельника... охай ни ахай, пошло бы всё на... ((
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
дай сегодня проводить как надо. Давай ножками подрыгам.
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Лезгинка....с выходом!!!!АССА!
александр ястребов Профи (652) 12 лет назад
а уменя каждый день как пятница)))))
Xaider Мастер (1655) 12 лет назад
хорошо что не понедельник. . а то бы мы были не готовы)))
Alexandra Я! Просветленный (39246) 12 лет назад
Да уж заждалась.... когда ж? ?