
А че никто не спрашивает какой у меня сегодня праздник?

BIRUSA Гуру (3738), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119698) 12 лет назад
А чё спрашивать-то, раз праздник то вздрогнем!! ! Только вздрагивать надо в меру, а то потом можно всю жизнь дёргаться:)))....
Остальные ответы
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Так ведь каждый день праздник пока жив:)
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
так колись.... не засну пока не узнаю...
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Пользователь удален Мудрец (12305) 12 лет назад
Однако поздравляю тебя с праздничком, а так же славяне отмечают день русалки, день влаги земной, по хате разбрасывают березовые веточки и куча всяких женских секретов. .
Ещё будет 22 июня, для ваших памятный день, за них боевые 100 гр, как за первых, кто принял и держал удар!
Может быть что-то главное упустил, далеко от тебя, всего не знаю, День Рождения внучки???
Источник: чукча - охотник