Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Pro Plan - хороший корм для кошек?

pin-up Мастер (1177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
olga Er. Гуру (3789) 12 лет назад
хороший, но иногда и мяско давать надо
Остальные ответы
Kir Знаток (405) 12 лет назад
Достаточно не плохой хотя есть лучше но соответственно дороже!
pin-upМастер (1177) 12 лет назад
какой например?
KirЗнаток (405) 12 лет назад
Например Роял Конин, Хилс....ну и т.д. точно щас назвать не смогу так как уже не работаю с этим больше полугода...
pin-up Мастер (1177) покупала хиллс кошке не нравится
Юлия Кузнецова Мастер (2218) 12 лет назад
Я кормлю кота только натуральными продуктами. Категорически против кормов, они вредят здоровью животных.
VizaviМастер (1078) 12 лет назад
Ну почему так категорично? На основании болезни какого-то несчастного котика, которого кормили чем-то типа "китикет"?
БУЛЬДОЖКАМыслитель (5030) 12 лет назад
если вы кормите натуральной едой это еще ничего не значит,не нужно категорически делать здесь заявление что сухие корма вредят здоровью,не нужно путать хрен с яичнецой.корма кормам рознь
Vizavi Мастер (1078) Вот-вот! Спасибо за дополнение)))
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) 12 лет назад
не знаю как для кошек, а для собак один из лучших
Софья КривошееваМудрец (17930) 12 лет назад
О йес!
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) я что то не так написала?0000
Александр Абдулов Мастер (1004) 12 лет назад
Не кормите кошку всякими кормами, луче чёнибуть сами пригатовте