Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая от вас в жизни польза, кроме вреда????

Наталья Кириллова Мудрец (19728), закрыт 12 лет назад
никогда не задавали себе этот вопрос? может, уже пора?
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12905) 12 лет назад
отвечаем вот тут на вопросы - может кому ответы пользу принесут, случайно :)
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (63185) 12 лет назад
Мои знакомые говорят, что меня им часто не хватает.... Значит есть какая-то польза.... Но ведь и я их тоже люблю
Тим Канов Просветленный (24270) 12 лет назад
да и вреда-то нормального от меня нет!))))
Пользователь удален Мастер (1742) 12 лет назад
Я себе таких "умных вопросов " не задовал и не собираюсь...
Всеволод Малык (Шелест) Гуру (4136) 12 лет назад
Приношу меньше вреда чем некоторые люди.. . Вот и все!
Слава Просветленный (25799) 12 лет назад
От меня и вреда нет - и это уже польза.
собирающий по жизни Гений (63271) 12 лет назад
Хотелось бы услышать это со стороны, непредвзято.
D-eva Просветленный (31352) 12 лет назад
на фоне моего вреда виднее чужая польза.