Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие конкретные отличия католической веры от лютеранской?

#carina_zuccherina# Мастер (1563), закрыт 12 лет назад
не считая того, что у католиков допускается одержимость дьяволом
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28358) 12 лет назад
У лютеран нет символов (икон, статуй) , лютеране не целуют руку пастору, у лютеран пастор имеет жену и детей, в лютеранстве крест носят только истинно верующие, остальные (просто крещённые в лютеранстве) крестик могут не носить.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (504397) 12 лет назад
У католиков богослужение на латыни, а у лютеран на национальных языках.
FuryГуру (3247) 12 лет назад
а иерархия у лютеран есть?
Тамерлан Искусственный Интеллект (504397) Конечно
Андрей Деменков Гуру (3439) 12 лет назад
Принципиально-никаких. Некоторые сложившиеся отличия в проведении службы, обряда исповеди, непризнание Папы, требования к праву священичества, лютеране до сих пор считают, что есть ведьмы и колдуны, в то время как с 16в. у католиков это считается ересью. Да-да, могли за такие вещи и на костре поджарить.