Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать когда плевать на все?

Мариночка Мастер (1515), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lesya Гуру (3099) 12 лет назад
плюй пока плюется))) ) это проходящее
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79578) 12 лет назад
Копить слюну, чтобы хватило на всех!:)
АЛИСКА Гуру (2920) 12 лет назад
То и делать, что плевать на все и всех
Юлия Лебедева Мастер (1436) 12 лет назад
Жить и радоваться каждому прожитому дню.
HarapuK Профи (655) 12 лет назад
Сунуть голову в песок... или в асвальт...: -)))
Chimera Chimera Гуру (4423) 12 лет назад
Набрать в рот побольше слюны и от души плюнуть)
lusya solnceva Знаток (416) 12 лет назад
это хорошо, что ты похуистка! Так проще живется...